понедельник, 3 декабря 2012 г.

Давайте знакомиться!


Здравствуй, Уважаемый Заказчик! Вот мы и встретились! 


Разрешите представиться: меня зовут Андрей, родился в городе Кривой Рог (Украина), городе руды и металла.

Окончил Криворожский технический университет, по специальности "Электромеханические системы автоматизации и электропривод". За плечами 15 лет работы на металлургическом комбинате, от электромонтера 4 разряда и до начальника участка по ремонту электрооборудования. Получил даже некоторый опыт работы в Польше, о чем постарался написать в своем блоге.

Я практически всеядный  могу качественно написать как о автостраховании, так и о модных трендах, о строительстве деревянных домов, и об изделиях из металлопроката.
Также, кроме вышеперечисленных тем, хотел бы перечислить все направления, которые мне интересны и я с удовольствием о них напишу:
  • - мобильная связь; 
  • - развлечения; 
  • - животные;
  • - недвижимость; 
  • - информационные технологии и интернет; 
  • - дом и быт; 
  • - наука и техника; 


Особой любовью у меня являются темы на металлургическую, строительную и электротехническую тематику, но это не значит, что другие сферы нашей жизни я опишу менее интересно.

Но, хотел бы отметить, что есть некоторые темы, которые я не берусь освещать, так как считаю, что статьи ниже перечисленной тематики, должны писать люди, имеющие непосредственное к ним отношение:
  • - юриспруденция;
  • - медицина;
  • - психология;
  • - профессиональный спорт;
  • - экономика, бизнес, финансы.

Если Вы зарегистрированы на бирже контента Адвего, мы можем начать сотрудничество на этой площадке, найти меня очень просто, нужно зайти в мой профиль и оформить Персональное задание. Хотел бы добавить, что я несколько вырос из тех расценок, что предлагают заказчики на Адвего, поэтому я там редко выполняю заказы и мой рейтинг активности снизился почти до нуля.

Если Вас заинтересовала стоимость моих услуг, а стиль написания вселяет уверенность успешного сотрудничества, то к чему долгие сомнения? Оформляйте ПЗ на бирже или пишите здесь и мы обговорим все детали нашего сотрудничества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий